- Бэби-бумеры (люди, рожденные в период с 1943 по 1962 гг.);
- Поколение Х (люди, рожденные в период с 1963 по 1981 гг.);
- Поколение Y или поколение «Миллениума» (люди, рожденные в период с 1982 по 2000 гг.);
- Поколение Z или «Хоумлендеры» (люди, рожденные после 2001 года по настоящее время).
По данным исследований, поколенческие ценности беби-бумеров — это патриотизм, единение и стабильность, а общечеловеческие — здоровье, счастье других, аккуратность.
Какой дом выбрали бы для себя поколение бэби-бумеров? По статистике - это должен быть дом, в котором классика преисполнена в лучших традициях, универсальный и удобный для загородной жизни. В то же время проект должен быть в современном дизайне и спроектирован с учетом круглогодичной эксплуатации.
Для них идеально, если дом имеет лаконичный вид. Сам стиль должен характеризоваться надёжностью, высокой энергоэффективностью и функциональностью. Лишенный бессмысленного пафоса, довольно сдержанный, но при этом, весьма элегантный и уютный вариант для жизни. В качестве оформления входа бэби-бумеры выбрали бы небольшое деревянное крыльцо. Какая бы погода не стояла за окном, очень удобно иметь крыльцо, служащее как практичным, так и эстетическим нуждам этому поколению. Не мало важно для них наличие общественного транспорта неподалеку и живописная природа.
Мы бы с уверенностью предложили этому поколению наш проект И-240 - идеальный вариант! Панорамные окна, много места для комфортной и стильной гардеробной, просторная кухня, где можно воплощать самые смелые кулинарные шедевры! При этом проект И-240 сейчас находится на пике популярности. Прекрасное сочетание: комфорт и современные решения.
Мы бы предложили этому поколению рассмотреть проекты Б-123 или М-200. В случае с домом в стиле барнхаус, можем смело заверить, этот вариант для ценителей максимального комфорта при минимуме деталей. Сразу несколько архитектурных направлений взяты за основу при проектировании дома: лофт, минимализм и био-тек. Просторные помещения и открытая планировка – это визитная карточка дома в стиле барнхаус.
Поколение Z научились ценить свободу, экологию, время и все возможности технологий. Образ жизни молодого поколения отразился и на отношении к жилью. Например, 66,3% совершеннолетних зумеров, которые в 2021 году получили право собственности на недвижимость, самостоятельно выбирали застройщика и проект без помощи родителей. Стоимость жилья — основная проблема, с которой сталкиваются зумеры. В большинстве постсоветских городов цена квадратного метра растет быстрее, чем заработная плата. Но жилье в ипотеку сейчас доступно многим, а требования банков снижаются: возраст от 21 года, стаж работы от 1 года и опыт работы на одном месте от трех месяцев. При этом даже есть программы без первого взноса или с минимальными 10%.
Но поколение Z старается избегать личных долгов. Они видели, как их старшие друзья и родственники влезали в большие долги и кредиты, и не хотят повторить их путь. Еще это поколение больше других интересуется развитием навыков финансовой грамотности. А при покупке жилья поколение Z будут искать более привлекательные ставки по ипотеке и стоимость квадратного метра. Молодое поколение во всем ищет способы уменьшить свой углеродный след. Поэтому они заинтересованы в том, чтобы жить в домах, где есть автоматическое освещение, датчики движения, оптимизированные водопроводные системы. Технологии — это вся жизнь поколения Z, поэтому зумеры ожидают, что и девелоперы будут использовать инновационные решения в проекте их будущего дома.